Регистрация
Вход
Статистика
\ O /
:(
Пользовательская статистика на сегодня отсутствует
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0











Функции LUA scripts
DreyLiky

28.05.2012

3718
0
0.0
Описание статьи
[ОСНОВНЫЕ]
- print("текст") показать "текст" в консоли
- msg("текст") показать "текст" всем игрокам как сервер
- msg2(id,"текст") показать "текст" игроку, который имеет указанный id (т.е. только одному игроку)
- parse("команда") выполнить консольную команду
- vars() показать переменные lua в виде таблицы
- funcs() показать lua функции в виде таблицы
- addhook("hook","func",[prio]) создать ссылку указанной функции на событие в CS2D
- freehook("hook","func") удалить ссылку указанной функции на событие в CS2D
- sethook("hook",enable) включить(1)/отключить(0) указанную ссылку
- menu(id,"title,b1,b2,...,b9") Открыть меню на экране игрока или на экранах всех игроков (если id = 0)
title=заголовок меню
b1-b9=надписи на кнопках,
пустые строки на кнопках вам не нужны,
укажите @b в конце заголовка для полноэкранного меню
или @i для невидимого меню

[ОБРАБОТЧИКИ ВРЕМЕНИ]
- timer(time,"func",["p"],[c]) Создать обработчик, по которому будет исполняться функция "func"
через интервал "time" (в миллисекундах)
также для функции можно указать любые параметры (как "p","id" и др.)
Обработчик вызывает функцию один раз (по умолчанию).
Вы можете в одно время вызвать функцию несколько раз, указав значение "c".
Использование значения "0" или отрицательных может привести
к бесконечному вызову функции!

- freetimer(["func"],["p"]) Удалить обработчик времени, который вызывает указанную функцию
"func" с указанной переменной "p"
Используйте эту функцию без указания параметров для удаления всех обработчиков времени.

[ИЗОБРАЖЕНИЯ]
- image("директория",x,y,mode) Создать изображение (как динамический объект) на карте.
mode 0 для изображения "под ногами", mode 1 для изображения поверх всего
и mode 2 для изображения непосредственно на экране игрока.
Mode 101-132: изображение будет под указанным игроком
Mode 201-232: изображение будет над указанным игроком
При изображении, принадлежащим игроку, параметры X и Y используются так:
x<=0: не вращать вместе с игроком, x>0: вращать вместе с игроком
y<=0: видимо только если находится не под туманом войны ("fog of war"),
y>0: видимо всегда
Возвращает id динамического объекта (в данном случае - изображения)
- imagecolor(id,red,green,blue) указать цвет изображения (red - насыщенность красного, green - зеленого, blue - синего)
- imagealpha(id,alpha) указать прозрачность (0.0 - невидимая, 1.0 - непрозрачная) изображения
- imageblend(id,mode) указать способ слияния изображения с окружающей средой: 0 как обычно,
1 как источник света, 2 как тень и 3 как непосредственно объект
- imagescale(id,x,y) указать масштаб изображения (1.0 - стандартный масштаб)
- imagepos(id,x,y,rot) указать позицию (X и Y) и поворот (rot в диапазоне от -180 до 180 градусов)
изображения
- freeimage(id) удалить изображение

[ИГРА]
- game("настройка") возвращает значение настроек сервера:
Вы можете использовать ВСЕ настройки сервера, такие как
"sv_name" чтобы получить их значение в формате строки (string).
Также вы можете использовать следующие:
version (версия игры), dedicated (выделенный сервер или нет), phase (фаза игры),
round (номер раунда), score_t (счет террористов),
score_ct (счет контр-террористов),
winrow_t (террористы побеждают), winrow_ct (контр-террористы побеждают),
nextmap (следующая карта),
port (UDP порт соединения)

[КАРТА]
- map("значение") возвращает значение текущей карты:
name (название), xsize (размер по оси X (тайлы)), ysize (размер по оси Y (тайлы),
tileset (bmp изображение, из которого создается карта),
tilecount (число видов тайлов), back_img (фоновое изображение), back_scrollx (движение фонового избражения по оси X),
back_scroll (движение фонового изображения по оси Y), back_scrolltile (номер двигаемого тайла в качестве фонового изображения),
back_r (насыщеность красного цвета фонового изображения), back_g (зеленого), back_b (синего), storm_x (ветер по оси X),
storm_y (ветер по оси Y), mission_vips (наличие задания "спасти VIP" на карте),
mission_hostages (наличие задания "спасти заложников"), mission_bombspots ("заложить бомбу"),
mission_ctfflags ("зават флага"), mission_dompoints ("доминировать точки"),
nobuying (без покупок), noweapons (без оружий при появлении), teleporters (наличие телепортов)

[ТАЙЛ]
- tile(x,y,"value") возвращает значение тайла:
frame (порядковый номер), property (свойства), walkable (проходимый), deadly (смертельный),
wall (стена), obstacle (переходный от стены к проходимому), entity (entity объект)

[ИГРОК]
- player(id,"value") возвращает значение игрока:
exists (в игре), name (имя), ip (IP адрес), port (UDP порт), usgn (U.S.G.N id), ping (задержка до сервера ("пинг")),
idle (время бездействия), bot (бот), team (команда), look (вид игрока), x (позиция по оси X (пиксели), y (позиция по оси Y (пиксели)),
rot (поворот), tilex (позиция по оси X (тайлы), tiley (позиция по оси Y (тайлы), health (здоровье),
armor (броня), money (деньги), score (счет), deaths (смерти),
teamkills (убийсва членов своей команды) , hostagekills (убийства заложников),
teambuildingkills (разрушение построек своей команды), weaponid (id оружия игрока),
weapontype (тип оружия игрока), nightvision (ночное видение),
defusekit (набор сапера), bomb (бомба), flag (флаг),
reloading (перезарядка), process (процесс),
sprayname (название спрея), spraycolor (цвет спрея),
votekick (голос за кик, голос за смену карты, предпочитаемая команда,
speedmod (модификация скорости), maxhealth (максимальная величина здоровья)
А также:
player(0,"table"): таблица со всеми id игроков

- playerweapons(id) Возвращает таблицу, в которой содержатся все id оружий, использованных игроком

[ВЕЩЬ]
- item(id,"value") возвращает значение вещи:
exists (в игре), name (название), type (тип), player (принадлежит игроку), ammo (патроны),
ammoin (патроны непосредственно в оружии), mode (режим), x (позиция по оси X (тайлы), y (позиция по оси Y (тайлы), dropped (брошено),
droptimer (время нахождения на земле)
А также:
item(0,"table"): таблица со всеми id вещей, лежащих на земле

- itemtype(type,"value") влзвращает значение типа вещи:
name (название), dmg (урон), dmz_z1 (урон при прицеле), dmg_z2 (урон при двухкратном прицеле),
rate (скорость стрельбы), reload (перезарядка), ammo (патроны), ammoin (патроны непосредственно в оружии),
price (цена), range (максимальная дистанция стрельбы), dispersion (расброс пуль при стрельбе),
slot (слот, занимаемый вещью), recoil (отдача)

[ENTITY]
- entity(tileX,tileY,"value") возвращает значение entity:
exists (в игре), typename (название типа), type (тип), name (название),
trigger (триггер), state (классификация), int0, int1, int2,
int3, int4, int5, int6, int7,
int8, int9, str0, str1, str2,
str3, str4, str5, str6, str7,
str8, str9
(int0-9 и str0-9 используются для настроек каждого типа entity)

[ЗАЛОЖНИК]
- hostage(id,"value") возвращает значение заложника:
exists (в игре), health (здоровье), follow (следовать), look (внешний вид),
x (позиция по оси X (пиксели)), y (позиция по оси Y (пиксели)), rot (поворот), tilex (позиция по оси X (тайлы), tiley (позиция по оси Y (тайлы))
А также:
hostage(0,"table"): таблица с id всех заложников

[ДИНАМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ]
(динамические объекты используются для пстроек, мин и др.!)

- object(id,"value") возвращает значение динамического объекта:
exists (в игре), typename (имя типа), type (тип),
health (целостность), mode (режим), team (команда), player (принадлежит игроку),
x (позиция по оси X (пиксели), y (позиция по оси Y (пиксели), rot (поворот), tilex (позиция по оси X (тайлы)), tiley (позиция по оси Y (тайлы),
countdown (время готовности), rootrot (поворот основы), idle (время бездействия),
rotvar (поле обзора), target (цель), upgrade (степень улучшения)
А также:
object(0,"table"): таблица с id всех динамических объектов

Возможно вам будет интересно
Оставить комментарий
0
Комментарии
Комментариев нет.

Новости
700 файлов!
14.08.2017
Deathrun сервер - ответы на ваши вопросы
27.06.2017
Ачивки в CS2D: взгляд со всех сторон
26.06.2017
Наш Deathrun сервер - более подробная информация
26.06.2017
Топ статей