|
Гость
Абсолютно вся информация про триггеры.В большинстве случаев они понадобятся вам для создания карт. Trigger_Start (90-й номер): Всё, что связано с ним будет происходить в начале игры. Trigger_Move (91-й номер): Этот триггер будет работать, когда игрок подойдёт на его местоположение. Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа . ints[0]=triggered by (0=все, 1=только террористы, 2=только спецназы) Trigger_Hit (92-й номер) Этот триггер работает, когда игрок (или любой другой объект) стреляет по его местоположению. (Чаще всего, это стена) Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа . ints[0]=triggered by (0=все, 1=только террористы, 2=только спецназы) Trigger_Use (93-й номер) Этот триггер работает, когда игрок нажимает кнопку "Использовать", по-стандарту это кнопка "E". Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа . ints[0]= Как выглядит кнопка (Обратитесь к списку) ints[1]=позиция (0=верх, 1=низ, 2=лево, 3=право) ints[2]=triggered by (0=все, 1=только террористы, 2=только спецнаы) ints[3]=Повторное использование (мс) Trigger_Delay (94-й номер) Срабатывает, когда пройдёт определённое кол-во времени. Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа . ints[0]=delay (cекунды) Trigger_Once (95-й номер) Благодаря этому триггеру что-либо с ним связанное происходит лишь один раз. Trigger_If (96-й номер) Вычисляет значение lua и триггеров, когда они работают. Вычисление Луа работает в одном времени как все остальные lua-скрипты (скрипты карты и скрипты сервера),, так что вы можете использовать и переменные функции из этих cкриптов. Пример 1: всегда триггер: true Пример 2: вовсе не триггер: false Пример 3: Работает, если переменная lua "образец" имеет значение 5: sample==5 Пример 4: Сработает, если значение между 3 и 7 (4,5,6): sample>3 and sample<7 Пример 5: сработает только если есть игрок с ID 1 на сервере: player(1,"exists") Внимание! Требуется, чтобы луа для карты было включено (mp_luamap 1) Внимание! Этот объект может использоваться для выполнения вредоносного кода lua. По этой причине mp_luamap имеет значение 0 по умолчанию! Вот и всё! Надеюсь, в этом посте вы узнали много нового о триггерах! 0 |
![]() 700 файлов! 14.08.2017 ![]() Deathrun сервер - ответы на ваши вопросы 27.06.2017 Ачивки в CS2D: взгляд со всех сторон 26.06.2017 ![]() Наш Deathrun сервер - более подробная информация 26.06.2017 Как создать сервер... ID предметов в cs2d Rcon команды для c... О самой игре Про cs2d b.0.1.2.0... Функции LUA scripts
|