Регистрация
Вход
Статистика
\ O /
:(
Пользовательская статистика на сегодня отсутствует
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0











Всё о триггерах
KoLiA

26.05.2016

1318
0
5.0
Описание статьи

Абсолютно вся информация  про триггеры.В большинстве случаев они понадобятся вам  для создания карт.

Trigger_Start (90-й номер):

Всё, что связано с ним будет происходить в начале игры.

 Trigger_Move (91-й номер):

Этот триггер будет работать, когда игрок подойдёт на его местоположение.

Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа .

ints[0]=triggered by (0=все, 1=только террористы, 2=только спецназы)

Trigger_Hit (92-й номер)

Этот триггер работает, когда игрок (или любой другой объект) стреляет по его местоположению. (Чаще всего, это стена)

Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа .

ints[0]=triggered by (0=все, 1=только террористы, 2=только спецназы)

Trigger_Use (93-й номер)

Этот триггер работает, когда игрок нажимает кнопку "Использовать", по-стандарту это кнопка "E".

Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа .

ints[0]= Как выглядит кнопка (Обратитесь к списку)

ints[1]=позиция (0=верх, 1=низ, 2=лево, 3=право)

ints[2]=triggered by (0=все, 1=только террористы, 2=только спецнаы)

ints[3]=Повторное использование (мс)

Trigger_Delay (94-й номер)

Срабатывает, когда пройдёт определённое кол-во времени.

Следующие значения могут быть установлены в объекте, меню свойств и редакторе карт и читаются с помощью команд Луа .

ints[0]=delay (cекунды)

Trigger_Once (95-й номер)

Благодаря этому триггеру что-либо с ним связанное происходит лишь один раз.

Trigger_If (96-й номер)

Вычисляет значение lua и триггеров, когда они работают. Вычисление Луа работает в одном времени как все остальные lua-скрипты (скрипты карты и скрипты сервера),, так что вы можете использовать  и переменные функции из этих cкриптов.

Пример 1: всегда триггер:

true

Пример 2: вовсе не триггер:

false

Пример 3: Работает, если переменная lua "образец" имеет значение 5:

sample==5

Пример 4: Сработает, если значение между 3 и 7 (4,5,6):

sample>3 and sample<7

Пример 5: сработает только если есть игрок с ID 1 на сервере:

player(1,"exists")

 

Внимание! Требуется, чтобы луа для карты было включено (mp_luamap 1)

Внимание! Этот объект может использоваться для выполнения вредоносного кода lua. По этой причине mp_luamap имеет значение 0 по умолчанию!

Вот и всё! Надеюсь, в этом посте вы узнали много нового о триггерах!



Возможно вам будет интересно
Оставить комментарий
0
Комментарии
Комментариев нет.

Новости
700 файлов!
14.08.2017
Deathrun сервер - ответы на ваши вопросы
27.06.2017
Ачивки в CS2D: взгляд со всех сторон
26.06.2017
Наш Deathrun сервер - более подробная информация
26.06.2017
Топ статей