Регистрация
Вход
Статистика
\ O /
:(
Пользовательская статистика на сегодня отсутствует
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0











[EngiN33R]_custom_weapown
KoLiA

21.07.2012
948
268
1
0.0
Загрузить файл:
С сайта
С сервера
Описание материала
Наконец, я загрузки долгожданный (или не настолько сейчас) скрипт, который по традиции мод оружия!

Эта модификация позволяет добавить свои собственные оружия в игре. Естественно, что из-за ограничений CS2D, она не имитирует реальное оружие в полной мере, но это первый шаг к этому, и, смею сказать, довольно большой. Надеюсь, что теперь все нытики остановится нытье больше.

Консольные команды

Список дел:
  Сделать пользовательские оружия повредить здания
  Реализация поддержки снаряда на основе пользовательских оружия
  Реализация поддержки пользовательского оружия ближнего боя
  Удалить bufferimg обойти и делать вещи правильно кровавый

Если у вас есть необходимость изменить сценарий, код прокомментировал в большей части, если вы чего-то не понимаете - дайте мне знать в личку. Если у вас по каким-то причинам, о намерении загрузить измененный сценарий - не запрещать, что, только будьте добры, говоря, что вы основанный на ваших прав.

Это, конечно, бета-версия, а его функции весьма ограничены. Я буду продолжать развивать его дальше, следующее, что нужно сделать, это добавить снаряд на основе пользовательских функций оружие. Пожалуйста, оставлять отзывы и обнаружения ошибок, если таковые обнаружены.

EDIT: Прошу прощения, я сейчас загружены отсутствующие файлы. В архиве должны быть полными и теперь сценарий должен работать правильно.
Еще одним недостатком спрайт был добавлен для патронов ящик.
Скриншоты материала
Как установить данный материал? ↓
Скрипт
Инструкция по установке
  1. Скачать архив и распаковать его;
  2. При наличии папок [gfx/sfx/sys] в скачанном архиве, просто скопировать всё содержимое в корневую папку с игрой [Counter Strike 2D > *], с заменой уже имеющихся файлов (если потребуется);
  3. Если в скачанном архиве находится лишь один файл с расширением *.lua, или же вы просто скачали файл с этим расширением, то скопируйте его в [Counter Strike 2D > sys > lua > autorun]. При запуске одиночной игры или своего сервера, ваш скрипт заработает автоматически;
  4. Если в корне архива находятся изображения, звуки и сам скрипт без каких-либо папок, попробуйте поместить: изображения в [CS2D > gfx], звуки в [CS2D > sfx], скрипт/ы в [CS2D > sys > lua > autorun]. В случае, если вам так и не удалось установить этот скрипт, сообщите об этом материале сюда;
Возможно вам также понравится
Оставить комментарий
1
Комментарии

23.02.2013, 15:04
мдя я непойму как добавить оружие создал оружие звук и т.д. что дальше нуль незнаю скажи в комент (я тут не зарегестрирован )

Новости
700 файлов!
14.08.2017
Deathrun сервер - ответы на ваши вопросы
27.06.2017
Ачивки в CS2D: взгляд со всех сторон
26.06.2017
Наш Deathrun сервер - более подробная информация
26.06.2017
Топ файлов